Опыт использования тренажера К-плюс с интеграцией кейс-заданий при обучении студентов факультетской терапии
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1524
Аннотация
В обучении студентов лечебного факультета по дисциплине «факультетская терапия» использовали сочетание кейс-заданий и симуляционных технологий. Часть исходных данных студенты получали при непосредственной самостоятельной аускультации с использованием симулятора «К-плюс». В ходе работы с тренажером и решения кейсов, студенты совершенствовали навыки диагностики и дифференциальной диагностики при заболеваниях дыхательной и сердечно-сосудистой системы, назначали лечение. Использование симуляторов в контексте решения клинических ситуаций повышает качество практической подготовки студентов.
Об авторе
Максим Петрович ПотаповРоссия
кандидат медицинских наук, доцент, заведующий симуляционным центром
Рецензия
Для цитирования:
Потапов М.П. Опыт использования тренажера К-плюс с интеграцией кейс-заданий при обучении студентов факультетской терапии. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):208-209. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1524
For citation:
Potapov M. Experience in Using K-Plus Simulator with the Integration of Case Tasks in Teaching Students of Faculty Therapy. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):208-209. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1524