Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Опыт использования тренажера К-плюс с интеграцией кейс-заданий при обучении студентов факультетской терапии

Максим Петрович Потапов

Смирнова М.П., Чижов П.А., Иванова Ю.И.

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1524

Аннотация

В обучении студентов лечебного факультета по дисциплине «факультетская терапия» использовали сочетание кейс-заданий и симуляционных технологий. Часть исходных данных студенты получали при непосредственной самостоятельной аускультации с использованием симулятора «К-плюс». В ходе работы с тренажером и решения кейсов, студенты совершенствовали навыки диагностики и дифференциальной диагностики при заболеваниях дыхательной и сердечно-сосудистой системы, назначали лечение. Использование симуляторов в контексте решения клинических ситуаций повышает качество практической подготовки студентов.

Об авторе

Максим Петрович Потапов
Ярославская государственная медицинская академия, г. Ярославль, Российская Федерация
Россия

кандидат медицинских наук, доцент, заведующий симуляционным центром



Рецензия

Для цитирования:


Потапов М.П. Опыт использования тренажера К-плюс с интеграцией кейс-заданий при обучении студентов факультетской терапии. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):208-209. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1524

For citation:


Potapov M. Experience in Using K-Plus Simulator with the Integration of Case Tasks in Teaching Students of Faculty Therapy. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):208-209. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1524

Просмотров: 131


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)