Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Методика «слушатель-симулированный пациент», как субъектно–деятельностный подход в развитии коммуникативных компетенций специалистов со средним медицинским образованием

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1522

Аннотация

В статье рассмотрена эффективность методики «слушатель-симулированный пациент» в контексте субъектно–деятельностного подхода в развитии коммуникативных компетенций медицинских сестер в последипломном образовании. Представлен опыт применения методики позволяющий транслировать его в другие организации дополнительного профессионального образования.

Об авторе

Гузель Владимировна Лашина
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Башкортостан «Центр повышения квалификации»
Россия

Директор



Рецензия

Для цитирования:


Лашина Г.В. Методика «слушатель-симулированный пациент», как субъектно–деятельностный подход в развитии коммуникативных компетенций специалистов со средним медицинским образованием. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):205-207. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1522

For citation:


Lashina G. Methodology "Listener-Simulated Patient", as a Subject-Activity Approach in the Development of Communicative Competencies of Specialists with Secondary Medical Education. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):205-207. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1522

Просмотров: 249


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)