Методика «слушатель-симулированный пациент», как субъектно–деятельностный подход в развитии коммуникативных компетенций специалистов со средним медицинским образованием
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1522
Аннотация
В статье рассмотрена эффективность методики «слушатель-симулированный пациент» в контексте субъектно–деятельностного подхода в развитии коммуникативных компетенций медицинских сестер в последипломном образовании. Представлен опыт применения методики позволяющий транслировать его в другие организации дополнительного профессионального образования.
Об авторе
Гузель Владимировна ЛашинаРоссия
Директор
Рецензия
Для цитирования:
Лашина Г.В. Методика «слушатель-симулированный пациент», как субъектно–деятельностный подход в развитии коммуникативных компетенций специалистов со средним медицинским образованием. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):205-207. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1522
For citation:
Lashina G. Methodology "Listener-Simulated Patient", as a Subject-Activity Approach in the Development of Communicative Competencies of Specialists with Secondary Medical Education. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):205-207. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1522