Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Опыт проведения коммуникативных тренингов с применением виртуальных пациентов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1463

Аннотация

Образовательная технология применения виртуального пациента (ВП) для обучения коммуникативным навыкам является инновацией для медицинского образования в Российской Федерации. Работа описывает теоретические, практические, технологические особенности внедрения ВП в образовательную программу высшего образования по специальности 31.05.01 "Лечебное дело" (СЗГМУ им. И.И. Мечникова); демонстрирует дизайн системы оценки с привлечением метода блюпринт (blueprinting); резюмирует результаты анкетирования студентов по удовлетворенности коммуникативными тренингами с применением ВП.

Об авторах

Наталия Геннадиевна Королева
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Россия


Захар Лопатин
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Россия


А. Воздвиженская
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
Россия


К. Королев
I.I. Mechnikov North-West State Medical University, St. Petersburg, Russian Federation
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Королева Н.Г., Лопатин З., Воздвиженская А., Королев К. Опыт проведения коммуникативных тренингов с применением виртуальных пациентов. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):142-144. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1463

For citation:


Koroleva N., Lopatin Z., Vozdvizhenskaya A., Korolev K. Experience in Conducting Communicative Trainings Using Virtual Patients. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):142-144. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1463

Просмотров: 182


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)