Опыт проведения коммуникативных тренингов с применением виртуальных пациентов
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1463
Аннотация
Образовательная технология применения виртуального пациента (ВП) для обучения коммуникативным навыкам является инновацией для медицинского образования в Российской Федерации. Работа описывает теоретические, практические, технологические особенности внедрения ВП в образовательную программу высшего образования по специальности 31.05.01 "Лечебное дело" (СЗГМУ им. И.И. Мечникова); демонстрирует дизайн системы оценки с привлечением метода блюпринт (blueprinting); резюмирует результаты анкетирования студентов по удовлетворенности коммуникативными тренингами с применением ВП.
Об авторах
Наталия Геннадиевна КоролеваРоссия
Захар Лопатин
Россия
А. Воздвиженская
Россия
К. Королев
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Королева Н.Г., Лопатин З., Воздвиженская А., Королев К. Опыт проведения коммуникативных тренингов с применением виртуальных пациентов. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):142-144. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1463
For citation:
Koroleva N., Lopatin Z., Vozdvizhenskaya A., Korolev K. Experience in Conducting Communicative Trainings Using Virtual Patients. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):142-144. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1463