Роль «Стандартизированного пациента» в симуляционном обучении врачей-интернов 6-7 курса НАО «КАЗНМУ»
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1446
Аннотация
Включение метода «стандартизированного пациента» во время отработки практических навыков дает обучающимся возможность не только до профессионализма отрабатывать сам навык, но и одновременно работать с пациентом, учитывая все возможные обстоятельства, с которыми может столкнуться молодой специалист в практике. В статье отражается возможность определения качества образовательных услуг посредством обратной связи врачей-интернов 6-7 курсов в условиях интеграции симуляционного обучения в образовательный процесс.
Об авторах
Мейербек Толегенович КолбаевРоссия
Ассистент кафедры общей врачебной практики, главный специалист симуляционного Центра
А. Ахметов
И. Михайлова
Рецензия
Для цитирования:
Колбаев М.Т., Ахметов А., Михайлова И. Роль «Стандартизированного пациента» в симуляционном обучении врачей-интернов 6-7 курса НАО «КАЗНМУ». Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):123-124. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1446
For citation:
Kolbayev M., Akhmetov A., Mikhailova I. The Role of a "Standardized Patient" in the Simulation Education of the 6-7th Year Interns of Asfendiyarov Kazakh National Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):123-124. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1446