Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Роль «Стандартизированного пациента» в симуляционном обучении врачей-интернов 6-7 курса НАО «КАЗНМУ»

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1446

Аннотация

Включение метода «стандартизированного пациента» во время отработки практических навыков дает обучающимся возможность не только до профессионализма отрабатывать сам навык, но и одновременно работать с пациентом, учитывая все возможные обстоятельства, с которыми может столкнуться молодой специалист в практике. В статье отражается возможность определения качества образовательных услуг посредством обратной связи врачей-интернов 6-7 курсов в условиях интеграции симуляционного обучения в образовательный процесс.

Об авторах

Мейербек Толегенович Колбаев
Симуляционный Центр Казахского наионального медицинского университета имени С.Д.Асфендиярова
Россия

Ассистент кафедры общей врачебной практики, главный специалист симуляционного Центра



А. Ахметов



И. Михайлова



Рецензия

Для цитирования:


Колбаев М.Т., Ахметов А., Михайлова И. Роль «Стандартизированного пациента» в симуляционном обучении врачей-интернов 6-7 курса НАО «КАЗНМУ». Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):123-124. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1446

For citation:


Kolbayev M., Akhmetov A., Mikhailova I. The Role of a "Standardized Patient" in the Simulation Education of the 6-7th Year Interns of Asfendiyarov Kazakh National Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):123-124. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1446

Просмотров: 160


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)