Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Использование контекстных симуляционных технологий в дистанционной подготовке во время пандемии

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1239

Полный текст:

Аннотация

С целью повышения эффективности процесса дистанционного обучения в условиях пандемии, при составлении и реализации обучающих программ, все более востребованными стали методы контекстного обучения. Работники кафедры анестезиологии и реаниматологии и Мультифункционального аккредитационнно-симуляционного центра (МАСЦ) находятся в постоянном поиске новых ярких и емких, в том числе нетривиальных, методов решения образовательных задач.

Об авторах

А. А. Чурсин
Воронежский государственный медицинский университет им.Н.Н. Бурденко
Россия
г. Воронеж


И. А. Ловчикова
Воронежский государственный медицинский университет им.Н.Н. Бурденко
Россия
г. Воронеж


С. Н. Боев
Воронежский государственный медицинский университет им.Н.Н. Бурденко
Россия
г. Воронеж


Для цитирования:


Чурсин А.А., Ловчикова И.А., Боев С.Н. Использование контекстных симуляционных технологий в дистанционной подготовке во время пандемии. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):37-38. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1239

For citation:


Chursin A.A., Lovchikova I.A., Boev S.N. Using contextual simulation technologies in distance learning during a pandemic. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):37-38. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1239

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)