Preview

Virtual Technologies in Medicine

Advanced search

Simulation Technologies in Postgraduate Education of Obstetricians-Gynecologists

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2016_1_24

Abstract

Since 2013 at the Department of obstetrics and gynecology, neonatology, anesthesiology and critical care FGBU «Iv NII MiD Gorodkova»б Ivanovo 306 obstetricians-gynecologists from 54 subjects of the Russian Federation were trained at the training course «Clinical obstetrics (practical course with the use of simulation platforms and childbirth simulators)». Analysis of learning outcomes using various assessment tools (testing, self-assessment cards, test cards, score sheets) has shown high efficiency of application of simulation technology in postgraduate education of doctors obstetricians-gynecologists.

About the Authors

I. A. Panova
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Russian Federation


A. I. Malyshkina
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Russian Federation


E. A. Rokotyanskaya
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Russian Federation


L. M. Salakhova
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Russian Federation


V. V. Pareishvili
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Russian Federation


References

1. Блохин Б.М., Гаврютина И.В., Овчаренко Е.Ю. Симуляционное обучение навыкам в команде // Виртуальные технологии в медицине. 2012. № 1. С. 18-20.

2. Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Аверьянов В.А. Анализ функционирования центров моделирования в системе подготовки медицинских кадров // Виртуальные технологии в медицине. 2012. № 1. С. 7-10.

3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

4. Блохин Б.М., Гаврютина И.В., Овчаренко Е.Ю. Симуляционное обучение навыкам в команде // Виртуальные технологии в медицине. 2012. № 1. С. 18-20.

5. Симуляционно-тренинговые центры - новое направление в подготовке врачебных кадров в акушерстве и неонатологии / И.А. Панова, А.И. Малышкина, Т.В. Чаша и др. // Тез. докл. первой всероссийской конференции по симуляционно-му обучению в медицине критических состояний с международным участием, г. Москва, 1 ноября 2012. Москва, 2012. С. 69 - 72.

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №499 от 01.06.2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

7. Федяев А.А. Соотношение уровня притязаний, мотивации достижения и самооценка на этапе профессионального становления личности: авто-реф. дис. канд. психол. наук. СПб., 2005. 24 с.


Review

For citations:


Panova I.A., Malyshkina A.I., Rokotyanskaya E.A., Salakhova L.M., Pareishvili V.V. Simulation Technologies in Postgraduate Education of Obstetricians-Gynecologists. Virtual Technologies in Medicine. 2016;(1):24-29. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2016_1_24

Views: 244


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)