Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Симуляционные технологии в последипломном образовании врачей акушеров-гинекологов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2016_1_24

Полный текст:

Аннотация

С 2013 года на кафедре акушерства и гинекологии, не-онатологии, анестезиологии и реаниматологии ФГБУ «Ив НИИ МиД имени В.Н. Городкова» Минздрава России прошли обучение 306 врачей акушеров-гинекологов из 54 субъектов РФ на цикле повышения квалификации «Клиническое акушерство (практический курс с использованием симуляционных платформ и тренажеров родов)». Анализ результатов обучения при помощи различных оценочных средств (тестирование, карты самооценки, тест-карты, оценочные листы) показал высокую эффективность применения симуляционных технологий в последипломном образовании врачей акушеров-гинекологов.

Об авторах

И. А. Панова
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Россия


А. И. Малышкина
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Россия


Е. А. Рокотянская
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Россия


Л. М. Салахова
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Россия


В. В. Парейшвили
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства им. В.Н.Городкова» Минздрава России
Россия


Список литературы

1. Блохин Б.М., Гаврютина И.В., Овчаренко Е.Ю. Симуляционное обучение навыкам в команде // Виртуальные технологии в медицине. 2012. № 1. С. 18-20.

2. Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Аверьянов В.А. Анализ функционирования центров моделирования в системе подготовки медицинских кадров // Виртуальные технологии в медицине. 2012. № 1. С. 7-10.

3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.

4. Блохин Б.М., Гаврютина И.В., Овчаренко Е.Ю. Симуляционное обучение навыкам в команде // Виртуальные технологии в медицине. 2012. № 1. С. 18-20.

5. Симуляционно-тренинговые центры - новое направление в подготовке врачебных кадров в акушерстве и неонатологии / И.А. Панова, А.И. Малышкина, Т.В. Чаша и др. // Тез. докл. первой всероссийской конференции по симуляционно-му обучению в медицине критических состояний с международным участием, г. Москва, 1 ноября 2012. Москва, 2012. С. 69 - 72.

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №499 от 01.06.2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

7. Федяев А.А. Соотношение уровня притязаний, мотивации достижения и самооценка на этапе профессионального становления личности: авто-реф. дис. канд. психол. наук. СПб., 2005. 24 с.


Для цитирования:


Панова И.А., Малышкина А.И., Рокотянская Е.А., Салахова Л.М., Парейшвили В.В. Симуляционные технологии в последипломном образовании врачей акушеров-гинекологов. Виртуальные технологии в медицине. 2016;(1):24-29. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2016_1_24

For citation:


Panova I.A., Malyshkina A.I., Rokotyanskaya E.A., Salakhova L.M., Pareishvili V.V. Simulation Technologies in Postgraduate Education of Obstetricians-Gynecologists. Virtual Technologies in Medicine. 2016;(1):24-29. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2016_1_24

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)