Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Когнитивная нагрузка, мотивация и академический стресс: десятикомпонентная модель успешности образовательной программы медицинского ВУЗа

Полный текст:

Об авторах

А. С. Букеева
Карагандинский государственный медицинский университет
Россия


В. П. Риклефс
Карагандинский государственный медицинский университет
Россия


Для цитирования:


Букеева А.С., Риклефс В.П. Когнитивная нагрузка, мотивация и академический стресс: десятикомпонентная модель успешности образовательной программы медицинского ВУЗа. Виртуальные технологии в медицине. 2017;(1):44-45.

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)