Анализ проблем подготовки выпускников к первичной аккредитации специалиста
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_37
About the Authors
И. Лисица
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
О. Лисовский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
А. Гостимский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
И. Барсукова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
И. Карпатский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
Б. Селиханов
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
В. Погорельчук
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
М. Прудникова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
Е. Лисовская
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
Е. Хонько
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Russian Federation
Views:
220