Анализ проблем подготовки выпускников к первичной аккредитации специалиста
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_37
Об авторах
И. А. Лисица
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
О. В. Лисовский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
А. В. Гостимский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
И. М. Барсукова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
И. В. Карпатский
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
Б. А. Селиханов
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
В. В. Погорельчук
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
М. Д. Прудникова
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
Е. О. Лисовская
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
Е. А. Хонько
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет Минздрава России
Россия
Для цитирования:
Лисица И.А., Лисовский О.В., Гостимский А.В., Барсукова И.М., Карпатский И.В., Селиханов Б.А., Погорельчук В.В., Прудникова М.Д., Лисовская Е.О., Хонько Е.А. Анализ проблем подготовки выпускников к первичной аккредитации специалиста. Виртуальные технологии в медицине. 2019;(2):37. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_2_37
Просмотров: 132