Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Оценка удовлетворенности обучающихся при использовании контента виртуальной реальности на примере манипуляций с инъекциями

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_2_1822

Аннотация

Научное обоснование эффективности применения виртуальных симуляционных технологий в системе подготовки медицинских кадров существенно повысит качество формирования практико-ориентированных компетенций у студентов медицинских вузов.

Об авторах

А. Ю. Макарова
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Россия

г. Москва



Е. Д. Лапонова
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Россия

г. Москва



О. В. Платонов
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Россия

г. Москва



В. Р. Кучма
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова; Федеральный научный центр гигиены имени Ф. Ф. Эрисмана
Россия

г. Москва



Список литературы

1. Дегтяренко И. А., Бурмистров И. В., Леонова А. Б. Методика оценки удовлетворенности пользователей интерфейсом интернет-сайта. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. С. 94–109.

2. Кручинин В. В. Демидова Н. В. Методические рекомендации по применению стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001 в высших учебных заведениях. СПб.: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003. 220 с.

3. Шатько Д. Б., Мовсесян Т. Х. Механизм мониторинга удовлетворенности потребителей в образовательной организации. VIII международная научно-практическая конференция «Современные тенденции и инновации в науке и производстве» 03-04 апреля 2019. С. 2131.1-5

4. Давыдова Э. В. Формы и методы дистанционного обучения // World science: problems and innovations: сборник статей LVII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021.

5. Донская Е. Ю. Дистанционные технологии обучения в открытом образовании: опыт казанского федерального университета // XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе». URL: https:// kai.ru/documents/683568/1369561/Sbornik_ NOTV_2014.pdf (дата обращения: 01.02.2023).

6. Косников С. Н., Нилова Н. М., Гринева А. Г., Столярчук Н. М. Направления использования дистанционных и виртуальных образовательных технологий в обучении // Журнал прикладных исследований. 2023. № 7. 145–151. DOI 10.47576/2949-1878_2023_7_145

7. Кучма В. Р., Янушанец О. И., Петрова Н. А. Научно-методические основы гигиенической оценки и экспертизы цифровых образовательных контентов // Гигиена и санитария. 2021; 100(10): 1035-1042.

8. Кучма В. Р. Гигиеническая безопасность гиперинформатизации жизнедеятельности детей // Гигиена и санитария. 2017. № 11.

9. Уваров А. Ю., Гейбл Э., Дворецкая И. В., Заславский И. М., Карлов И. А., Мерцалова Т. А., Сергоманов П. А. Фрумин И. Д. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. 343 с.


Рецензия

Для цитирования:


Макарова А.Ю., Лапонова Е.Д., Платонов О.В., Кучма В.Р. Оценка удовлетворенности обучающихся при использовании контента виртуальной реальности на примере манипуляций с инъекциями. Виртуальные технологии в медицине. 2024;(2):82-88. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_2_1822

For citation:


Makarova A., Laponova E., Platonov O., Kuchma V. Assessing Student Satisfaction When Using Virtual Reality Content on the Example of Injection Manipulations. Virtual Technologies in Medicine. 2024;(2):82-88. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2024_2_1822

Просмотров: 133


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)