Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Целесообразность использования мультимодальных клинических задач в освоении практическими умениями врача (по материалам 2022-2023 учебного года)

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1714

Аннотация

Сотрудники кафедры симуляционных методов обучения Казанского ГМУ, совместно с  ЛИРС К(П)ФУ разработали обучающую компьютерную программу по работе студентов с  электронной медицинской документацией.  Для апробации мультимодальной программы было выбрано две группы из 28 студентов 4 курса лечебного факультета Казанского ГМУ. В результате сравнения с методикой "Стандартизированный пациент" предложенная программа в лучшей степени готовит студента к предстоящей профессии и позволяет оценить его работу комплексно.

Об авторах

Сергей Александрович Булатов
Казанский государственный медицинский университет, г. Казань, Россия
Россия
Кафедра симуляционных методов обучения в медицине, профессор, д.м.н., зав. кафедрой


Э. Х. Харисова



Рецензия

Для цитирования:


Булатов С.А., Харисова Э.Х. Целесообразность использования мультимодальных клинических задач в освоении практическими умениями врача (по материалам 2022-2023 учебного года). Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1714

For citation:


Bulatov S.A., Kharisova E.Kh. The Feasibility of Using Multimodal Clinical Tasks in Mastering the Practical Skills of a Doctor (Based on the Materials of the 2022-2023 Academic Year). Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1714

Просмотров: 202


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)