Целесообразность использования мультимодальных клинических задач в освоении практическими умениями врача (по материалам 2022-2023 учебного года)
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1714
Аннотация
Сотрудники кафедры симуляционных методов обучения Казанского ГМУ, совместно с ЛИРС К(П)ФУ разработали обучающую компьютерную программу по работе студентов с электронной медицинской документацией. Для апробации мультимодальной программы было выбрано две группы из 28 студентов 4 курса лечебного факультета Казанского ГМУ. В результате сравнения с методикой "Стандартизированный пациент" предложенная программа в лучшей степени готовит студента к предстоящей профессии и позволяет оценить его работу комплексно.
Об авторах
Сергей Александрович БулатовРоссия
Кафедра симуляционных методов обучения в медицине, профессор, д.м.н., зав. кафедрой
Э. Х. Харисова
Рецензия
Для цитирования:
Булатов С.А., Харисова Э.Х. Целесообразность использования мультимодальных клинических задач в освоении практическими умениями врача (по материалам 2022-2023 учебного года). Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1714
For citation:
Bulatov S.A., Kharisova E.Kh. The Feasibility of Using Multimodal Clinical Tasks in Mastering the Practical Skills of a Doctor (Based on the Materials of the 2022-2023 Academic Year). Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1714















