Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Клиническая эффективность симуляционного обучения

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1711

Аннотация

Описан экспериментальный подход к оценке клинической эффективности симуляционного обучения. Представлен анализ взаимосвязи между уровнем владения навыками медицинскими специалистами, качеством проводимой неонатальной реанимации доношенным новорожденным и динамикой их состояния в период регулярных симуляционных ретренингов медицинских специалистов.

Об авторе

Нина Александровна Невская
ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России (г.Хабаровск).
Россия

начальник Федерального аккредитационного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).

SPIN-код автора: 8792-3989

РИНЦ AuthorID: 576256



Рецензия

Для цитирования:


Невская Н.А. Клиническая эффективность симуляционного обучения. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1711

For citation:


Nevskaya N.A. Clinical Effectiveness of Simulation Training. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1711

Просмотров: 198


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)