Клиническая эффективность симуляционного обучения
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1711
Аннотация
Описан экспериментальный подход к оценке клинической эффективности симуляционного обучения. Представлен анализ взаимосвязи между уровнем владения навыками медицинскими специалистами, качеством проводимой неонатальной реанимации доношенным новорожденным и динамикой их состояния в период регулярных симуляционных ретренингов медицинских специалистов.
Об авторе
Нина Александровна НевскаяРоссия
начальник Федерального аккредитационного центра Дальневосточного государственного медицинского университета (ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России) (г.Хабаровск).
SPIN-код автора: 8792-3989
РИНЦ AuthorID: 576256
Рецензия
Для цитирования:
Невская Н.А. Клиническая эффективность симуляционного обучения. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1711
For citation:
Nevskaya N.A. Clinical Effectiveness of Simulation Training. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1711