Формирование стратегии поведения в конфликтной ситуации бакалавров сестринского дела как компонента коммуникативных навыков
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1696
Аннотация
В публикации мы обосновали на основе анализа типов поведения студентов-бакалавров в конфликтной ситуации важность включения в основную профессиональную образовательную программу высшего образования бакалавриата по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело дисциплин, прицельно формирующих коммуникативные компетенции. Диагностика проводилась в динамике на первом и выпускном курсах института общественного здоровья и цифровой медицины Тюменского ГМУ. Обучение в медицинском вузе способствует переходу от неэффективных стратегий коммуникативного поведения, таких как компромисс, соперничество и избегание к эффективным, таким как сотрудничество.
Рецензия
Для цитирования:
Лапик С.В. Формирование стратегии поведения в конфликтной ситуации бакалавров сестринского дела как компонента коммуникативных навыков. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1696
For citation:
Lapik S.V. Formation of a Strategy of Behavior in a Conflict Situation of Bachelors of Nursing as a Component of Communication Skills. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(3). https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_3_1696