Тренинг студентов-медиков преподаванию психиатрических наук на основе симуляционных технологий
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1609
Аннотация
В нашей стране использование зарегистрированных пациентов в ходе интернатуры в форме симуляции для обучения психиатрии считается целесообразным. Это первое исследование на нашем факультете с использованием имитационного обучения психиатрии. Цель этого исследования — предложить новый метод преподавания психиатрии студентам бакалавриата на кафедре и оценить его осуществимость и первоначальную эффективность. Мы выбрали депрессивный психоз для моделирования, потому что этот синдром распространен сегодня и встречается даже среди студентов.
Ключевые слова
Об авторах
М. Л. АграновскийУзбекистан
Андижан
У. Д. Усмонов
Узбекистан
Андижан
А. А. Мирзаев
Узбекистан
Андижан
А. Х. Каримов
Узбекистан
Андижан
Р. К. Муминов
Узбекистан
Андижан
Список литературы
1. Блохин Б. М., Гаврютина И. В. Симуляция как инновационный метод обучения неотложной психиатрии // Медицинское образование и профессиональное развитие. 2011. № 3.
2. Makary M. A., Daniel M. Medical error — the third leading cause of death in the US // BMJ. 2016. No. 353. 10.1136/bmj.i2139
3. Binstadt E., Donner S., Nelson J., Flottemesch T., Hegarty C. Simulator training improves fiber-optic intubation proficiency among emergency medicine residents // Academic Emergency Medicine. 2008, Nov. No. 15 (11). P. 1211–1214. Epub 2008, Aug. 10.
Рецензия
Для цитирования:
Аграновский М.Л., Усмонов У.Д., Мирзаев А.А., Каримов А.Х., Муминов Р.К. Тренинг студентов-медиков преподаванию психиатрических наук на основе симуляционных технологий. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(1):65-66. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1609
For citation:
Agranovsky M.L., Usmonov U.D., Mirzaev A.A., Karimov A.Kh., Muminov R.K. Training of medical students in teaching psychiatric sciences based on simulation technologies. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(1):65-66. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1609