Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Роботы-симуляторы и виртуальный пациент “BodyInteract” как ключевая составляющая проведения практических занятий по предметам «Скорая медицинская помощь», «Реанимация и интенсивная терапия»

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1594

Аннотация

Статья посвящена особенностям использования современных симуляционных технологий в процессе преподавания предметов «скорая медицинская помощь» и «реанимация и интенсивная терапия». В процессе обучения были использованы робот «Аполлон» и интерактивная программа «BodyInteract», с помощью которых удалось воссоздать полную клиническую картину проходимого тематического материала с последующим формированием у студентов клинического мышления и опыта после возможности неоднократных повторений клинических ситуаций без нанесения вреда здоровью пациентов и преодоления психического барьера в дальнейшей профессиональной деятельности будущих врачей.

Об авторах

А. А. Азимов
Андижанский государственный медицинский институт
Узбекистан

Андижан



У. Д. Усмонов
Андижанский государственный медицинский институт
Узбекистан

Андижан



Д. Р. Абдурахмонова
Андижанский государственный медицинский институт
Узбекистан

Андижан



Э. О. Туляков
Андижанский государственный медицинский институт
Узбекистан

Андижан



Рецензия

Для цитирования:


Азимов А.А., Усмонов У.Д., Абдурахмонова Д.Р., Туляков Э.О. Роботы-симуляторы и виртуальный пациент “BodyInteract” как ключевая составляющая проведения практических занятий по предметам «Скорая медицинская помощь», «Реанимация и интенсивная терапия». Виртуальные технологии в медицине. 2023;(1):57-58. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1594

For citation:


Azimov A.A., Usmonov U.D., Abdurahmonova D.R., Tulakov E.O. Robot simulators and the virtual patient “BodyInteract” as a key training element of practical classes for the subjects “Emergency medical care”, “Resuscitation and intensive care”. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(1):57-58. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1594

Просмотров: 189


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)