Исследование «личностно-ориентированного» подхода в виртуально-симуляционном обучении, реализуемого в рамках курсов по китайской экспериментальной фармакологии
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1576
Аннотация
Целью данной публикации является анализ роли виртуально-симуляционного обучения, реализуеого в рамках курса по экспериментальной фармакологии в китайской медицине. На основании полученных к настоящему моменту практических результатов применения вышеупомянутых методов обучения в рамках курсов по экспериментальной фармакологии был проведен анализ преимуществ виртуально-симуляционных методик и личностно-ориентированного подхода. Анализ результатов обучения с применением виртуально-симуляционных технологий в нашей школе показывает, что проведение экспериментов в виртуально-симуляционной среде может повысить интерес студентов к активному обучению, улучшить их практические способности и поднять общее качество экспериментов на новый уровень. Проведенный анализ показывает, что виртуальные технологии открывают широкие перспективы в обучении экспериментальной фармакологии в китайской медицине.
Об авторах
C. ЮКитай
Харбин
Л. Хуанг
Китай
Харбин
И. И. Ванг
Китай
Харбин
Х. С. Биан
Китай
Харбин
T. Л. Ли
Китай
Харбин
Список литературы
1. С. Peng. 2021. Pharmacology of Traditional Chinese Medicine. 5th ed. Beijing: China Press of Traditional Chinese Medicine: 6.
2. Y. Zhang, L. Li, J. Liu, et al. 2018. Preliminary study on the integration of teaching content of pharmacology and pharmacology of traditional Chinese medicine. Education and Teaching Forum, 21: 142–143.
3. W. J. Jiang. 2018. Reflections on the reform of pharmacology experiments in colleges and universities of traditional Chinese medicine. Educational Theory and Practice, 38 (5): 59–60.
4. H. W. Ju. 2016. Discussion on Experimental Teaching in Local Universities Based on Virtual Simulation Technology. Computer Knowledge and Technology, 12 (25): 113–117.
5. S. Y. Guo, L. W. Chen. 2019. The Construction and Practice of the “Golden Class” of Virtual Simulation. Educational Modernization, 6 (39): 125–127.
6. F. H. Wang, J. K. Burton. 2013. Second Life in education: A review of publications from its launch to 2011. British Journal of Educational Technology, 44 (3): 357–371.
7. S. Gregory, B. Gregory, D. Wood, et al. 2014. Rhetoric andreality: critical perspectives on education in a 3D virtual world. Rhetoric and reality: Proceedings ascilite. Dunedin: NZ:279–289.
8. S. Y. Guo, L. W. Chen. 2019. The Construction and Practice of the “Golden Class” of Virtual Simulation. Educational Modernization, 6 (39): 125–127+142.
9. J. Cao, Q. Y. Pan, Y. X. Chen, Z. X. Wang, et al. 2016. The application of virtual simulation technology in the experimental teaching of animal anatomy. Journal of Livestock Ecology, 37 (04): 89–92.
10. J. Luo, B. Liu, Y. H. Ye, Z. H. Wang, X. Y. Huang. 2021. Application of virtual simulation technology in experimental teaching of pharmacology of traditional Chinese medicine. Journal of Jiangxi University of Traditional Chinese Medicine, 33 (03): 104–106.
Рецензия
Для цитирования:
Ю C., Хуанг Л., Ванг И.И., Биан Х.С., Ли T.Л. Исследование «личностно-ориентированного» подхода в виртуально-симуляционном обучении, реализуемого в рамках курсов по китайской экспериментальной фармакологии. Виртуальные технологии в медицине. 2023;(1):17-23. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1576
For citation:
Yu S., Huang L.L., Wang Y.Y., Bian H.S., Li T.L. Exploring the “Student-Centered” Virtual Simulation Teaching Mode for Chinese Medicine Pharmacology Experiment Courses. Virtual Technologies in Medicine. 2023;(1):17-23. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2023_1_1576