Перспективы внедрения клинических сценариев для оценки практических компетенций обучающихся
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1564
Аннотация
Симуляционное обучение является необходимым условием безопасного и уверенного освоения практических навыков. Разработка клинических сценариев и объективизация оценки позволяет определить уровень сформированности профессиональных компетенций на всех уровнях обучения. Авторы приводят опыт внедрения адаптированных чек-листов на этапах подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников.
Рецензия
Для цитирования:
Лисовский О., Лисица И., Гавщук М. Перспективы внедрения клинических сценариев для оценки практических компетенций обучающихся. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):257-259. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1564
For citation:
Lisovsky O., Lisitsa I., Gavshchuk M. Prospects for the Implementation of Clinical Scenarios for Assessing the Practical Competencies of Students. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):257-259. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1564