Возможности внедрения в учебный процесс навыков торакоцентеза с использованием адаптированных симуляционных технологий
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1540
Аннотация
Представлен опыт разработки и внедрения в учебный процесс манекена и методики выполнения торакоцентеза при снижении экономических затрат на расходные материалы при отработке практических навыков. Сохранение реалистичности и возможность многократного повторения пункции плевральной полости по адаптированному чек-листу обеспечивает повышение качества подготовки специалистов.
Рецензия
Для цитирования:
Лисовский О. Возможности внедрения в учебный процесс навыков торакоцентеза с использованием адаптированных симуляционных технологий. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):228-229. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1540
For citation:
Lisovsky O. Possibilities of Introducing Thoracocentesis Skills into the Educational Process Using Adapted Simulation Technologies. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):228-229. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1540