Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Возможности внедрения в учебный процесс навыков торакоцентеза с использованием адаптированных симуляционных технологий

Олег Лисовский

Селиханов Б.А., Лисица И.А., Гавщук М.В., Каркошкина Ю.С.

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1540

Аннотация

Представлен опыт разработки и внедрения в учебный процесс манекена и методики выполнения торакоцентеза при снижении экономических затрат на расходные материалы при отработке практических навыков. Сохранение реалистичности и возможность многократного повторения пункции плевральной полости по адаптированному чек-листу обеспечивает повышение качества подготовки специалистов.

Рецензия

Для цитирования:


Лисовский О. Возможности внедрения в учебный процесс навыков торакоцентеза с использованием адаптированных симуляционных технологий. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):228-229. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1540

For citation:


Lisovsky O. Possibilities of Introducing Thoracocentesis Skills into the Educational Process Using Adapted Simulation Technologies. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):228-229. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1540

Просмотров: 139


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)