Учебный центр как фактор повышения профессиональной компетентности сотрудников
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1513
Аннотация
Проблемы развития сотрудников в системе учебного центра является одной из актуальных в теории и практики сотрудников медицинских учреждений. Сущность профессиональной компетентности специалиста определяется готовностью решать актуальные и перспективные проблемы и задачи. Критерием эффективности развития профессиональной компетентности является содержание нового знания, повышение уровня профессиональной компетентности и подтверждение результативности этого в опыте своей работы.
Об авторах
Юрий Иванович ЛогвиновРоссия
Руководитель Учебно-аккредитационного центра – Медицинского симуляционного центра ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы; член Правления РОСОМЕД, действительный член Европейского симуляционного общества (SESAM), Лауреат Премии Правительства города Москвы в области медицины, Россия, Москва
М. Михайлова
Рецензия
Для цитирования:
Логвинов Ю.И., Михайлова М. Учебный центр как фактор повышения профессиональной компетентности сотрудников. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):195-197. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1513
For citation:
Logvinov Yu., Mikhailova M. Education Center as a Factor in Increasing the Professional Competence of Employees. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):195-197. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1513