Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Оценка изменений стрессовой реакции студентов в рамках симуляционного тренинга «Внутривенная инъекция»

Г. Тарасова

Смирнова Е.А., Макаренко А.С., Лещенко М.А., Подгорнов И.С.

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1511

Аннотация

Приобретение практических навыков в медицинском образовании сопряжено с факторами стресса. Так, большой объем осваиваемых практических умений, оценочная образовательная система, риски ятрогении могут оказать влияние на успеваемость обучающихся и их когнитивные функции. Преодоление стресса в условиях симуляционного тренинга может позволить обучающимся критически оценить уровень персонализированной стрессоустойчивости и освоить навыки эффективного управления стрессом.

Об авторе

Г. Тарасова
ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Тарасова Г. Оценка изменений стрессовой реакции студентов в рамках симуляционного тренинга «Внутривенная инъекция». Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):193-194. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1511

For citation:


Tarasova G. Evaluation of Changes in Students' Stress Response in the Framework of the Simulation Training "Intravenous Injection". Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):193-194. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1511

Просмотров: 145


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)