Оценка изменений стрессовой реакции студентов в рамках симуляционного тренинга «Внутривенная инъекция»
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1511
Аннотация
Приобретение практических навыков в медицинском образовании сопряжено с факторами стресса. Так, большой объем осваиваемых практических умений, оценочная образовательная система, риски ятрогении могут оказать влияние на успеваемость обучающихся и их когнитивные функции. Преодоление стресса в условиях симуляционного тренинга может позволить обучающимся критически оценить уровень персонализированной стрессоустойчивости и освоить навыки эффективного управления стрессом.
Рецензия
Для цитирования:
Тарасова Г. Оценка изменений стрессовой реакции студентов в рамках симуляционного тренинга «Внутривенная инъекция». Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):193-194. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1511
For citation:
Tarasova G. Evaluation of Changes in Students' Stress Response in the Framework of the Simulation Training "Intravenous Injection". Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):193-194. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1511