Этапы развития коммуникативной компетентности: опыт Медицинского университета Караганды
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1504
Аннотация
В данном исследовании описаны этапы трансформации учебных программ по развитию коммуникативных компетенций у обучающихся по специальности «Общая медицина». Пятнадцатилетний опыт Медицинского университета Караганды (Казахстан) показал эволюцию программы обучения с выявлением слабых сторон и обоснованием причин изменения программы с целью ее улучшения
Рецензия
Для цитирования:
Кемелова Г. Этапы развития коммуникативной компетентности: опыт Медицинского университета Караганды. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):187-189. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1504
For citation:
Kemelova G. Stages of Development of Communicative Competence: Experience of Medical University of Karaganda. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):187-189. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1504