Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Индивидуальные образовательные траектории бакалавра сестринского дела: опыт Тюменского ГМУ

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1496

Аннотация

Мы представляем наш опыт формирования индивидуальных образовательных траекторий бакалавров сестринского дела в Тюменском ГМУ в рамках требований ФГОС ВО.  Индивидуализация обучения достигается за счет портфолио дисциплин части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, а именно, элективных и факультативных дисциплин.  Наиболее востребованные бакалаврами индивидуальные образовательные траектории организационно-управленческая и психолого-педагогическая обусловлены перспективами их трудоустройств и возможностями последующего обучения в магистратуре. 

Рецензия

Для цитирования:


Лапик С.В. Индивидуальные образовательные траектории бакалавра сестринского дела: опыт Тюменского ГМУ. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):177-178. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1496

For citation:


Lapik S. Individual Educational Trajectories of a Bachelor of Nursing: the Experience of the Tyumen State Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):177-178. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1496

Просмотров: 155


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)