Индивидуальные образовательные траектории бакалавра сестринского дела: опыт Тюменского ГМУ
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1496
Аннотация
Мы представляем наш опыт формирования индивидуальных образовательных траекторий бакалавров сестринского дела в Тюменском ГМУ в рамках требований ФГОС ВО. Индивидуализация обучения достигается за счет портфолио дисциплин части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, а именно, элективных и факультативных дисциплин. Наиболее востребованные бакалаврами индивидуальные образовательные траектории организационно-управленческая и психолого-педагогическая обусловлены перспективами их трудоустройств и возможностями последующего обучения в магистратуре.
Рецензия
Для цитирования:
Лапик С.В. Индивидуальные образовательные траектории бакалавра сестринского дела: опыт Тюменского ГМУ. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):177-178. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1496
For citation:
Lapik S. Individual Educational Trajectories of a Bachelor of Nursing: the Experience of the Tyumen State Medical University. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):177-178. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1496