Обучение у постели больного с точки зрения преподавателей, студентов и пациентов
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1486
Аннотация
Обучение у постели больного традиционно являлось одним из самых эффективных способов подготовки врачей. Оно традиционно считается ключевым элементом клинического обучения, поскольку позволяет студентам участвовать в ряде реальных процессов, связанных с профессиональной деятельностью врача. С целью выяснения современного состояния проблемы проанализирована литература за последние два десятилетия. Исследование выявило необходимость методологической реформы для дальнейшего развития этой формы обучения для обеспечения формирования профессиональных коммуникативных компетенций будущих врачей.
Рецензия
Для цитирования:
Байков А. Обучение у постели больного с точки зрения преподавателей, студентов и пациентов. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):169-170. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1486
For citation:
Baikov A. Bedside Education from the Point of View of Teachers, Students and Patients. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):169-170. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1486