Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Обучение у постели больного с точки зрения преподавателей, студентов и пациентов

Арам Байков

Шахбатян, Л.Дж. Петросян, Э.А. Оганнисян, А.Э. Туманян

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1486

Аннотация

Обучение у постели больного традиционно являлось одним из самых эффективных способов подготовки врачей. Оно традиционно считается ключевым элементом клинического обучения, поскольку позволяет студентам участвовать в ряде реальных процессов, связанных с профессиональной деятельностью врача. С целью выяснения современного состояния проблемы проанализирована литература за последние два десятилетия. Исследование выявило необходимость методологической реформы для дальнейшего развития этой формы обучения для обеспечения формирования профессиональных коммуникативных компетенций будущих врачей.

Об авторе

Арам Байков

Армения


Рецензия

Для цитирования:


Байков А. Обучение у постели больного с точки зрения преподавателей, студентов и пациентов. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):169-170. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1486

For citation:


Baikov A. Bedside Education from the Point of View of Teachers, Students and Patients. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):169-170. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1486

Просмотров: 374


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)