Роль кейс-метода как симуляционного обучения в повышении квалификации медицинских работников
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1482
Аннотация
На практических занятиях используются различные технологии: погружение в профессиональную деятельность, решение ситуационных задач, проведение ролевых игр. При решении ситуационных задач студенты анализируют, оценивают ситуацию, принимают правильное решение. Основные методы обучения основаны на принципах «обучение через действие», «обучение через процесс», которые обязательно подразумевают посильную для обучающихся самостоятельность и проблемность. Метод решения ситуационных задач получил название Case-метода.
Об авторах
Юрий Иванович ЛогвиновРоссия
Руководитель Учебно-аккредитационного центра – Медицинского симуляционного центра ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина Департамента здравоохранения города Москвы; член Правления РОСОМЕД, действительный член Европейского симуляционного общества (SESAM), Лауреат Премии Правительства города Москвы в области медицины, Россия, Москва
Е. Зайцева
Рецензия
Для цитирования:
Логвинов Ю.И., Зайцева Е. Роль кейс-метода как симуляционного обучения в повышении квалификации медицинских работников. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):164-165. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1482
For citation:
Logvinov Yu., Zaitseva E. The Role of the Case Method as Simulation Training in the Advanced Training of Medical Workers. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):164-165. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1482