Восприятие симуляционного обучения студентами шестого курса педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университета в 2019-2022 годах по данным анкетирования
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1479
Аннотация
Проведен анализ результатов анонимного анкетирования студентов шестого курса педиатрического факультета после прохождения занятий на базе симуляционно-аттестационного центра университета в 2019-2022 годах. На основании полученных данных результатов предложены направления совершенствования симуляционных занятий на педиатрическом факультете.
Рецензия
Для цитирования:
Сапотницкий А., Мирончик Н., Прилуцкая В. Восприятие симуляционного обучения студентами шестого курса педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университета в 2019-2022 годах по данным анкетирования. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):160-161. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1479
For citation:
Sapotnitsky A., Mironchik N., Prilutskaya V. Perception of Simulation Training by Sixth-Year Students of the Pediatric Faculty of the Belarusian State Medical University in 2019-2022 According to the Survey Data. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):160-161. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1479