Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Восприятие симуляционного обучения студентами шестого курса педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университета в 2019-2022 годах по данным анкетирования

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1479

Аннотация

Проведен анализ результатов анонимного анкетирования студентов шестого курса педиатрического факультета после прохождения занятий на базе симуляционно-аттестационного центра университета в 2019-2022 годах. На основании полученных данных результатов предложены направления совершенствования симуляционных занятий на педиатрическом факультете.

Рецензия

Для цитирования:


Сапотницкий А., Мирончик Н., Прилуцкая В. Восприятие симуляционного обучения студентами шестого курса педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университета в 2019-2022 годах по данным анкетирования. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(3):160-161. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1479

For citation:


Sapotnitsky A., Mironchik N., Prilutskaya V. Perception of Simulation Training by Sixth-Year Students of the Pediatric Faculty of the Belarusian State Medical University in 2019-2022 According to the Survey Data. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(3):160-161. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_3_1479

Просмотров: 153


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)