Подготовка кадров для симуляционого обучения
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_4_1441
Аннотация
6 апреля 2017 года прошел первый курс обучения преподавателей и других сотрудников симуляционных центров с названием «Специалист медицинского симуляционного обучения (СМСО)». С начала действия программы было выдано около 670 сертификатов РОСОМЕД участникам, успешно прошедшим такую подготовку в разных симуляционных центрах. В данной публикации проанализированы ответы 293 респондентов предварительного опроса перед обучающим курсом, 261 участника свободных учебных дискуссий, 1749 попыток тренировочного тестирования и 7 анонимных высказываний через специальную форму. В результате в новом учебном году появится обновленная программа на тех же условиях.
Об авторах
Ж. А. АкопянРоссия
Акопян Жанна Алексеевна - кандидат медицинских наук, заместитель директора по учебной и научной работе, заведующий кафедрой клинического моделирования.
Москва
Д. М. Грибков
Россия
Грибков Денис Михайлович - тьютор кафедры клинического моделирования и мануальных навыков.
Москва
Э. В. Зимина
Россия
Зимина Эльвира Витальевна
Москва
Л. Б. Шубина
Россия
Шубина Любовь Борисовна - кандидат медицинских наук, тьютор кафедры многопрофильной клинической подготовки ФФМ МГУ им. М.В. Ломоносова, член общероссийской общественной организации «Российское общество симуляционного обучения в медицине» (РОСОМЕД).
Москва
Список литературы
1. Симуляционное обучение в медицине / под ред. А. А. Свистунова; сост. М. Д. Горшков. — Москва: Первый МГМУ им. И. М. Сеченова, 2013. 288 с., ил.
2. Специалист медицинского симуляционного обучения / под ред. М. Д. Горшкова. Москва: РОСОМЕД, 2021. 500 с., ил.
Рецензия
Для цитирования:
Акопян Ж.А., Грибков Д.М., Зимина Э.В., Шубина Л.Б. Подготовка кадров для симуляционого обучения. Виртуальные технологии в медицине. 2022;(4):274-279. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_4_1441
For citation:
Akopyan Z.A., Gribkov D.М., Zimina E.V., Shubina L.B. The Preparing of Personel for Simulation Training. Virtual Technologies in Medicine. 2022;(4):274-279. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2022_4_1441