«Критическая комната» — анализ эффективности использования в образовательном процессе
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1396
Аннотация
Данная работа доказывает необходимость систематизации теоретических знаний в условиях критической комнаты, а также регулярная тренировка с их применением качественно повышает уровень образования студентов и положительно влияет на результаты сдачи первичной аккредитации.
Об авторах
И. С. ДраговозРоссия
Е. Л. Пучкова
Россия
И. Г. Долженкова
Россия
М. Ф. Григорьян
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Драговоз И.С., Пучкова Е.Л., Долженкова И.Г., Григорьян М.Ф. «Критическая комната» — анализ эффективности использования в образовательном процессе. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):194. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1396
For citation:
Dragovoz I.S., Puchkova E.L., Dolzhenkova I.G., Grigorian M.F. «Critical room» — analysis of efficiency of use in the educational process. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):194. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1396