Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

«Критическая комната» — анализ эффективности использования в образовательном процессе

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1396

Полный текст:

Аннотация

Данная работа доказывает необходимость систематизации теоретических знаний в условиях критической комнаты, а также регулярная тренировка с их применением качественно повышает уровень образования студентов и положительно влияет на результаты сдачи первичной аккредитации.

Об авторах

И. С. Драговоз
Мультрипрофильный аккредитационно-симуляционный центр Курского государственного медицинского университета, г. Курск
Россия


Е. Л. Пучкова
Мультрипрофильный аккредитационно-симуляционный центр Курского государственного медицинского университета, г. Курск
Россия


И. Г. Долженкова
Мультрипрофильный аккредитационно-симуляционный центр Курского государственного медицинского университета, г. Курск
Россия


М. Ф. Григорьян
Мультрипрофильный аккредитационно-симуляционный центр Курского государственного медицинского университета, г. Курск
Россия


Для цитирования:


Драговоз И.С., Пучкова Е.Л., Долженкова И.Г., Григорьян М.Ф. «Критическая комната» — анализ эффективности использования в образовательном процессе. Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):194. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1396

For citation:


Dragovoz I.S., Puchkova E.L., Dolzhenkova I.G., Grigorian M.F. «Critical room» — analysis of efficiency of use in the educational process. Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):194. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1396

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)