Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Откуда берётся тренер симуляционного обучения (часть 2)

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1358

Полный текст:

Аннотация

Становление тренера симуляционного обучения из студентов было описано ранее. При анализе опыта подготовки (проведение тренинга тренеров) ППС вузов было выделено две группы. В ходе обучения мы столкнулись с рядом проблем. Возникшие трудности мы объясняем сохранением в системе образования большой доли информационных методов обучения и ориентации на часовую составляющую дисциплин. Ступенчатая система подготовки тренеров симуляционного обучения из действующих преподавателей оправдана при наличии добровольности вовлечения в этот процесс

Об авторах

Ж. А. Акопян
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Россия


Л. Б. Шубина
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Россия


Д. М. Грибков
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Россия


Для цитирования:


Акопян Ж.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М. Откуда берётся тренер симуляционного обучения (часть 2). Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):159-160. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1358

For citation:


Akopyan Z.A., Shubina L.B., Gribkov D.M. Where does the simulation training coach come from (part 2). Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):159-160. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1358

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)