Откуда берётся тренер симуляционного обучения (часть 2)
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1358
Аннотация
Становление тренера симуляционного обучения из студентов было описано ранее. При анализе опыта подготовки (проведение тренинга тренеров) ППС вузов было выделено две группы. В ходе обучения мы столкнулись с рядом проблем. Возникшие трудности мы объясняем сохранением в системе образования большой доли информационных методов обучения и ориентации на часовую составляющую дисциплин. Ступенчатая система подготовки тренеров симуляционного обучения из действующих преподавателей оправдана при наличии добровольности вовлечения в этот процесс
Об авторах
Ж. А. АкопянРоссия
Л. Б. Шубина
Россия
Д. М. Грибков
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Акопян Ж.А., Шубина Л.Б., Грибков Д.М. Откуда берётся тренер симуляционного обучения (часть 2). Виртуальные технологии в медицине. 2021;1(3):159-160. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1358
For citation:
Akopyan Zh.A., Shubina L.B., Gribkov D.M. Where does the simulation training coach come from (part 2). Virtual Technologies in Medicine. 2021;1(3):159-160. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_3_1358