Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Медицинский квест, как методика дистанционного симуляционного обучения

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1291

Аннотация

Проведено исследование среди 76 студентов, проходивших конкурсы олимпиады по практическим медицинским навыкам в инновационном дистанционном формате. Полученные данные свидетельствуют об эффективности дистанционного симуляционного обучения, оценка которого проводилась путем ответа студентами на тестовые вопросы до и после прохождения конкурсного задания, а также путем оценки экспертами действий студентов во время дистанционного прохождения симуляционного сценария. Предложенный метод дистанционной симуляции позволил увеличить качество знаний отдельных вопросов оказания экстренной медицинской помощи.

Об авторах

С. В. Ходус
ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Россия

Сергей Васильевич Ходус - заведующий кафедрой анестезиологии, реанимации, интенсивной терапии и скорой медицинской помощи, руководитель Аккредитационно-симуляционного центра, к.м.н., доцент, SPIN: 9345-3196



В. С. Олексик
ФГБОУ ВО Амурская ГМА Минздрава России
Россия

Ассистент кафедры анестезиологии, реанимации, интенсивной терапии и скорой медицинской помощи 



Список литературы

1. Газенкампф А. А., Соловьева И. А. Опыт применения дистанционных технологий обучения в работе симуляционного центра // Виртуальные технологии в медицине. 2020. № 2(25). С. 24-25.

2. Олексик В. С., Барабаш И. В., Ходус С. В. Использование интерактивных технологий в процессе обучения студентов // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования. Материалы международной научно-практической конференции ТГМУ им. Абуали ибн Сино (68-я годичная) «Достижения и проблемы фундаментальной науки и клинической медицины», посвященной «Годам развития села, туризма и народных ремесел (2019-2021)». 2020. С. 333-334.

3. Ходус С. В., Олексик В. С., Барабаш И. В., Пустовит К. В. Влияние ситуационной тревожности обучающихся на оценку компетенций в симулированных условиях // Виртуальные технологии в медицине. 2020. № 2(25). С. 36-37.


Дополнительные файлы

Рецензия

Для цитирования:


Ходус С.В., Олексик В.С. Медицинский квест, как методика дистанционного симуляционного обучения. Виртуальные технологии в медицине. 2021;(2):64-67. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1291

For citation:


Khodus S.V., Oleksik V.S. Medical quest as a method of distance simulation training. Virtual Technologies in Medicine. 2021;(2):64-67. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2021_2_1291

Просмотров: 318


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)