Мотивация – как основной стимул симуляционного обучения в хирургии
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1261
Аннотация
Изучению мотивации студентов-хирургов посвящена данная работа. Предлагается использование соревновательного элемента в обучении хирургии для повышения мотивации к занятиям в симуляционных классах.
Об авторах
П. А. НеустроевРоссия
г. Якутск, Республика Саха
Н. М. Гоголев
Россия
г. Якутск, Республика Саха
А. И. Протопопова
Россия
г. Якутск, Республика Саха
Рецензия
Для цитирования:
Неустроев П.А., Гоголев Н.М., Протопопова А.И. Мотивация – как основной стимул симуляционного обучения в хирургии. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):87. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1261
For citation:
Neustroev P.A., Gogolev N.M., Protopopova A.I. Motivation - as the main incentive for simulation training in surgery. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):87. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1261