Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Мотивация – как основной стимул симуляционного обучения в хирургии

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1261

Полный текст:

Аннотация

Изучению мотивации студентов-хирургов посвящена данная работа. Предлагается использование соревновательного элемента в обучении хирургии для повышения мотивации к занятиям в симуляционных классах.

Об авторах

П. А. Неустроев
Северо-Восточный федеральный университет
Россия
г. Якутск, Республика Саха


Н. М. Гоголев
Северо-Восточный федеральный университет
Россия
г. Якутск, Республика Саха


А. И. Протопопова
Северо-Восточный федеральный университет
Россия
г. Якутск, Республика Саха


Для цитирования:


Неустроев П.А., Гоголев Н.М., Протопопова А.И. Мотивация – как основной стимул симуляционного обучения в хирургии. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):87. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1261

For citation:


Neustroev P.A., Gogolev N.M., Protopopova A.I. Motivation - as the main incentive for simulation training in surgery. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):87. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1261

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)