Перезагрузка симуляционного обучения во время пандемии
Аннотация
В условиях пандемии все образовательные учреждения были вынуждены перейти на дистанционное обучение. Быстрая реакция сотрудников, студентов и преподавателей на создавшиеся новые условия позволила мобилизовать внутренние интеллектуальные ресурсы для дистанционного обучения в симуляционном центре. Анализ эффективности имеющихся электронных ресурсов позволил гибко и быстро перестроить образовательный процесс в симуляционном центре. В целом, и студенты, и преподаватели получили бесценный опыт преподавания и обучения во время тотальной самоизоляции и дистанционного обучения.
Об авторах
Г. С. КемеловаКазахстан
г. Караганда
Д. Б. Аимбетова
Казахстан
г. Караганда
Для цитирования:
Кемелова Г.С., Аимбетова Д.Б. Перезагрузка симуляционного обучения во время пандемии. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):98-99. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1226
For citation:
Kemelova G.S., Aimbetova D.B. Rebooting of the simulation training during a pandemic. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):98-99. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1226