Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Особенности развития коммуникативных навыков у студентов после работы в качестве врачей участковых-терапевтов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1212

Аннотация

После практической подготовки все студенты сохранили средний уровень коммуникативных навыков, аналогичный исходному уровню оценки после теоретического обучения, однако в группе студентов, прошедших повторное оценивание, были обнаружены существенные отличия в специфических коммуникативных способностях. Эмпатия и способность собирать анамнез значительно улучшились, в то время как структура сбора анамнеза и невербальное поведение снизились. Таким образом, общая оценка осталась неизменной, отображая баланс между улучшившимися, ухудшившимися и неизмененными компетенциями.

Об авторах

Е. Д. Копылов
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
Россия
г. Санкт-Петербург


З. В. Лопатин
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
Россия
г. Санкт-Петербург


Ю. С. Садальский
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
Россия
г. Санкт-Петербург


О. Г. Богданова
Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова
Россия
г. Санкт-Петербург


Рецензия

Для цитирования:


Копылов Е.Д., Лопатин З.В., Садальский Ю.С., Богданова О.Г. Особенности развития коммуникативных навыков у студентов после работы в качестве врачей участковых-терапевтов. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):32. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1212

For citation:


Kopylov E.D., Lopatin Z.V., Sadalsky Yu.S., Bogdanova O.G. Features of the development of communication skills among students after working as district therapists. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):32. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1212

Просмотров: 250


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)