Особенности развития коммуникативных навыков у студентов после работы в качестве врачей участковых-терапевтов
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1212
Аннотация
После практической подготовки все студенты сохранили средний уровень коммуникативных навыков, аналогичный исходному уровню оценки после теоретического обучения, однако в группе студентов, прошедших повторное оценивание, были обнаружены существенные отличия в специфических коммуникативных способностях. Эмпатия и способность собирать анамнез значительно улучшились, в то время как структура сбора анамнеза и невербальное поведение снизились. Таким образом, общая оценка осталась неизменной, отображая баланс между улучшившимися, ухудшившимися и неизмененными компетенциями.
Об авторах
Е. Д. КопыловРоссия
г. Санкт-Петербург
З. В. Лопатин
Россия
г. Санкт-Петербург
Ю. С. Садальский
Россия
г. Санкт-Петербург
О. Г. Богданова
Россия
г. Санкт-Петербург
Рецензия
Для цитирования:
Копылов Е.Д., Лопатин З.В., Садальский Ю.С., Богданова О.Г. Особенности развития коммуникативных навыков у студентов после работы в качестве врачей участковых-терапевтов. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):32. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1212
For citation:
Kopylov E.D., Lopatin Z.V., Sadalsky Yu.S., Bogdanova O.G. Features of the development of communication skills among students after working as district therapists. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):32. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1212