Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Особенности создания, наполнения и использования образовательной платформы для проведения симуляционного обучения в условиях дистанционного образования

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1209

Полный текст:

Аннотация

В данной работе представлены особенности алгоритма создания и наполнения образовательной платформы дистанционного обучения в симуляционных центрах. Актуальность статьи обуславливается современной эпидемиологической обстановкой в стране и в мире, необходимостью использования методик дистанционного образования. Предполагаемыми результатами является упрощение процесса создания образовательных платформ и ресурсов для проведения симуляционного обучения в рамках дистанционного режима работы.

Об авторах

Л. В. Каушанская
Ростовский Государственный Медицинский Университет
Россия
г. Ростов-На-Дону


А. А. Фролов
Ростовский Государственный Медицинский Университет
Россия
г. Ростов-На-Дону


В. В. Смолянинова
Ростовский Государственный Медицинский Университет
Россия
г. Ростов-На-Дону


Д. П. Павлова
Ростовский Государственный Медицинский Университет
Россия
г. Ростов-На-Дону


О. Э. Безрукова
Ростовский Государственный Медицинский Университет
Россия
г. Ростов-На-Дону


Для цитирования:


Каушанская Л.В., Фролов А.А., Смолянинова В.В., Павлова Д.П., Безрукова О.Э. Особенности создания, наполнения и использования образовательной платформы для проведения симуляционного обучения в условиях дистанционного образования. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):68-69. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1209

For citation:


Kaushanskaya L.V., Frolov A.A., Smolyaninova V.V., Pavlova D.P., Bezrukova O.E. Features of the creation, content and use of an educational platform for conducting simulation training in the context of distance education. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):68-69. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1209

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)