Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Экстремальные условия – эффективный метод обучения или игра для преподавателей и курсантов

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1205

Аннотация

В данной работе рассматривается необходимость подготовки курсантов к работе в экстремальных условиях. Разработана специальная методика преподавания, которая оказалась высоко эффективной.

Об авторах

С. М. Дадэко
Мультипрофильный аккредитационносимуляционный центр Сибирского Государственного Медицинского Университета
Россия
г. Томск


А. В. Энерт
Мультипрофильный аккредитационносимуляционный центр Сибирского Государственного Медицинского Университета
Россия
г. Томск


В. Винчензо
Мультипрофильный аккредитационносимуляционный центр Сибирского Государственного Медицинского Университета
Россия
г. Томск


Рецензия

Для цитирования:


Дадэко С.М., Энерт А.В., Винчензо В. Экстремальные условия – эффективный метод обучения или игра для преподавателей и курсантов. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(3):55-56. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1205

For citation:


Dadeko S.M., Enert A.V., Vincenzo V. Extreme conditions - effective teaching method or a game for teachers and students. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(3):55-56. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_3_1205

Просмотров: 209


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)