The use of simulation-based medical education in distant teaching students of pediatrics faculty
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_2_731
Abstract
About the Authors
E. V. TushRussian Federation
O. V. Gorokh
Russian Federation
M. L. Shonia
Russian Federation
References
1. Перельман С. Организация работы симуляционного центра. Оценка потребностей и составление учебного плана / IХ Международная конференция РОСМЕДОБР-2018. Инновационные обучающие технологии в медицине» и VII Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД-2018, Москва, 10–12 октября 2018 г. / доклад–2018». [Электр. ресурс].
2. Потапов М. П. Роль симуляционных образовательных технологий в обучении врачей // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 8–9. С. 138–148.
3. Самойленко Н. В., Дьяченко Е. В. Симуляционная образовательная технология «стандартизированный пациент» для обучения навыкам клинического общения в медицинском вузе. В сб.: Акмеология профессионального образования / Материалы 15-й Международной научно-практической конференции, 2019. С. 268–271.
4. Назаретян В. Г., Шашель В. А., Щеголеватая Н. Н., Балоян С. А. Формирование навыков пальпации, аскультации, перкуссии легких и сердца у детей на основе симуляционных технологий. В сб.: Естественнонаучное образование: стратегия, проблемы, достижения сборник научных материалов. 2019. С. 215–218.
5. Cheng A., Lang T.R., Starr S.R., et al. Technology-enhanced simulation and pediatric education: a meta-analysis. Pediatrics. 2014; 133: 5.e1313–5.e1323.
6. Kim K. J., Jang H.W. Changes in medical students’motivation and self-regulated learning:a preliminary study. Int J Med Educ. 2015;6:213. doi:10.5116/ijme.565e.0f87.
7. Li H. O., Bailey A. M. J. Medical Education Amid the COVID-19 Pandemic: New Perspectives for the Future [published online ahead of print, 2020 Jul 8]. Acad Med. 2020; doi: 10.1097/ACM.0000000000003594
8. Lopreiato J. O., Sawyer T. (2015). Simulation-Based Medical Education in Pediatrics. Academic Pediatrics, 15(2), 134–142. doi:10.1016/j.acap.2014.10.010
9. Mallon D., Pohl J.F., Phatak U.P., et al. Impact of COVID-19 on Pediatric Gastroenterology Fellow Training in North America. J Pediatr Gastroenterol Nutr. 2020;71(1):6–11. doi:10.1097/MPG.0000000000002768
10. Rudolph J.W., Simon R., Dufresne R.L., et al. There’s no such thing as “nonjudgmental” debriefing: a theory and method for debriefing with good judgment. Simul Healthc. 2006;1:49–55.
11. Sahi P. K., Mishra D., Singh T. Medical Education Amid the COVID-19 Pandemic [published online ahead of print, 2020 May 14]. Indian Pediatr. 2020;S097475591600181.
Review
For citations:
Tush E.V., Gorokh O.V., Shonia M.L. The use of simulation-based medical education in distant teaching students of pediatrics faculty. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(2):30-32. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_2_731