Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Организационные аспекты симуляционного обучения алгоритмам интенсивной терапии при осложненных формах COVID-19

https://doi.org/10.46594/10.46594/2687-0037_2020_2_724

Полный текст:

Аннотация

Методы симуляционного обучения в настоящее время без сомнения завоевали статус серьезного инструмента в подготовке медицинских кадров практически по всем направлениям деятельности. Симуляционное обучение является не только специфическим этапом между доклиническим обучением и клинической практикой в вузовской подготовке студентов, но и становится важным звеном в повышении квалификации и профессиональной переподготовке врачей. В настоящей публикации авторы представили и убедительно показали высокую эффективность виртуальных методов обучения врачей для оказания неотложной помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией.

Об авторах

С. И. Чистяков
ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет
Россия
г. Нижний Новгород


А. Ю. Сморкалов
ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет
Россия

г. Нижний Новгород



О. В. Горох
ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет
Россия

г. Нижний Новгород



А. А. Певнев
ФГБОУ ВО Приволжский исследовательский медицинский университет
Россия

г. Нижний Новгород



Список литературы

1. Временные методические рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03 июня 2020 года, версия 7 «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2. Учебно-методическое пособие «Новая коронавирусная инфекция (COVID-19): этиология, эпидемиология, клиника, диагностика, лечение и профилактика». — М.: 2020, 70 с.

3. Методические рекомендации ФАР от 05.05.2020 года «Анестезиолого-реанимационное обеспечение пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19».

4. Методические рекомендации ФАР от 03.04.2020 года «Применение неинвазивной вентиляции легких».

5. Методические рекомендации ФАР «Диагностика и интенсивная терапия острого респираторного дистресс-синдрома», 2020 год.

6. Клинические рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации «Внебольничная пневмония», 2018 год.

7. Национальные клинические рекомендации «Обеспечение проходимости верхних дыхательных путей в стационаре», 2018 год.

8. Потапов М. П. Роль симуляционных образовательных технологий в обучении врачей // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 8–9. С. 138–148.

9. Перельман С. Организация работы симуляционного центра. Оценка потребностей и составление учебного плана / IХ Международная конференция РОСМЕДОБР-2018. Инновационные обучающие технологии в медицине» и VII Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД-2018, Москва, 10-12 октября 2018 г. / доклад-2018». [Электр. Ресурс].

10. Benjamin L: Selection, teaching and training in ophthalmology. Clin Experiment Ophthalmol 2005, 33(5):524–530.

11. Lake F. R., Hamdorf J. M: Teaching on the run tips 5: teaching a skill. Med J Aust 2004, 181(6):327–328.

12. Walker M., Peyton JWR: Teaching in the theatre. In Teaching and learning in medical practice. Edited by Peyton JWR. Rickmansworth: Manticore Publishers Europe Ltd; 1998:171–180.


Для цитирования:


Чистяков С.И., Сморкалов А.Ю., Горох О.В., Певнев А.А. Организационные аспекты симуляционного обучения алгоритмам интенсивной терапии при осложненных формах COVID-19. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(2):34-37. https://doi.org/10.46594/10.46594/2687-0037_2020_2_724

For citation:


Chistyakov S.I., Smorkalov A.Yu., Gorokh O.V., Pevnev A.A. Organizational aspects of simulation training in intensive care algorithms for complicated forms of COVID-19. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(2):34-37. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/10.46594/2687-0037_2020_2_724

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)