Preview

Виртуальные технологии в медицине

Расширенный поиск

Ролевая игра - инструмент формирования навыка командной работы при неотложных состояниях

https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_2_717

Полный текст:

Аннотация

Коммуникация врачей разных специальностей и работа в команде при оказании экстренной помощи пациенту — одно из приоритетных направлений обучения. В статье описывается технология ступенчатого обучения лидерству для закрепления ответственности за себя и членов команды, выдержки, умения управлять коллективом. Проведение таких занятий повышает мотивацию к обучению и обеспечивает персонифицированный подход к обучаемым.

Об авторе

С. А. Перепелица
Медицинский институт Балтийского федерального университета им. И. Канта; НИИ общей реаниматологии им. В.А. Неговского Федерального научно-клинического центра реаниматологии и реабилитологии
Россия

Светлана Александровна Перепелица

г. Калиниград
г. Москва 



Список литературы

1. Расширенные реанимационные мероприятия. Advanced Life Support. Russian translation. Опубликовано Европейским советом по Реанимации. 2015; 344 с. ISBN 9789079157839.

2. Pourghaznein T., Sabeghi H., Shariatinejad K. Effects of e-learning, lectures, and role playing on nursing students’ knowledge acquisition, retention and satisfaction. Med J Islam Repub Iran. 2015; 29: 162. PMCID: PMC4431360. PMID: 26000257.

3. Chaharsoughi T. N., Ahrari S., Alikhah S. Comparison the effect of teaching of SBAR technique with role play and lecturing on communication skill of nurses. J Caring Sci. 2014; 3: 141–147. DOI: 10.5681/jcs.2014.015. PMID: 25276757.

4. Bayne H. B. Training medical students in empathic communication. J Spec Group Work. 2011; 36:316–329. DOI: 10.1080/01933922.2011.613899.

5. Larti N., Ashouri E., Aarabi A. The effects of an empathy role-playing program for operating room nursing students in Iran. J Educ Eval Health Prof. 2018; 15: 29. DOI: 10.3352/jeehp.2018.15.29. PMCID: PMC6340813. PMID: 30541224.

6. Chan Z. C. Role-playing in the problem-based learning class. Nurse Educ Pract. 2012; 12 (1): 21–27. DOI: 10.1016/j.nepr.2011.04.008. PMID: 21601528.

7. Avolio B. J., Walumbwa F. O., Weber T. J. Leadership: current theories, research, and future directions. Annu Rev Psychol. 2009; 60: 421–449. DOI: 10.1146/annurev.psych.60.110707.163621. PMID: 18651820.

8. Curral L., Marques-Quinteiro P., Gomes C., Lind P. G. Leadership as an Emergent Feature in Social Organizations: Insights from A Laboratory Simulation Experiment. PLoS One. 2016; 11(12): e0166697. DOI:10.1371/journal.pone.0166697. PMID: 27973596. PMCID: PMC5156333.

9. Arthur J. French. Simulation and Modeling Applications in Global Health Security. Global Health Security. 2020: 307–340. DOI:10.1007/978-3-030-23491-1_13. PMCID: PMC 7123972.

10. Curtis H. A., Trang K., Chason K. W., Biddinger P. D. Video-based learning versus traditional lecture for instructing emergency medicine residents in disaster medicine principles of mass triage, decontamination, and personal protective equipment. Prehosp Disaster Med. 2018; 33(1):7–12. DOI: 10.1017/S1049023X1700718X. PMID: 29317001.


Для цитирования:


Перепелица С.А. Ролевая игра - инструмент формирования навыка командной работы при неотложных состояниях. Виртуальные технологии в медицине. 2020;1(2):26-29. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_2_717

For citation:


Perepelitsa S.A. Role playing - a tool for forming team work skill in emergency conditions. Virtual Technologies in Medicine. 2020;1(2):26-29. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2020_2_717

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2686-7958 (Print)
ISSN 2687-0037 (Online)