Тренинги командообразования
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2017_1_32
About the Authors
З. ЗариповаRussian Federation
Н. Сляднева
Russian Federation
References
1. Соловьева И. Три метода оценить оценку// Континент Сибирь. - № 36 (458). - 2005г. Электронный ресурс: www.com.sibpress.ru/23.09.2005/ management/69893/
2. Ванчакова Н.П., Тельнюк И.В., Худик В.А. Психология и педагогика: учебное пособие для преподавателей медицинского вуза / СПб.: Изд-во Первого СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, 2015. - 174 с.
3. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов / М.: Аспект Пресс, 2001. - 285 с. (серия «Управление персоналом»).
4. Gaba DM, Howard SK, Fish KJ, et al. Simulation-based training in anesthesia crisis resource management (ACRM): a decade of experience. Simulation & Gaming;2001;32:175.
5. Miller R.D. (ed): Miller’s Anesthesia, 7th ed, 2011; глава 6: Человеческий фактор и безопасность пациента (переводчик Зарипова З.А.)
6. Salas E., Rosen M.A., King H. Managing teams managing crises: Principles of teamwork to improve patient safety in the emergency room and beyond / Theoret Issues Ergonomics Sci 8:381-394, 2007.
7. Полушин Ю.С., Зарипова З.А., Лопатин З.В., Шкабаров С.М. Моделированный критический инцидент, как способ формирования профессиональных компетенций/ Медицинский алфавит. Неотложная медицина. - 15 (278). - Том №2. - 2016. - С.39-43
8. Пармели д., Микаэльсен Л.К., Кук С., Хьюдс П.Д. Командное обучение (TBL): практическое руководство. Руководство АМЕЕ №65. / Сборник практических руководств для медицинских преподавателей под ред. 3.3. Балкизова. - М.,2016. - 552с.: ил (С.204-231).
9. Кан С., Толхюрст-Кливер С., Уайт С., Симпсон У. Симуляция в системе медицинского образования. Создание программы симуляционного обучения: практическое руководство. Руководство АМЕЕ №50. / Сборник практических руководств для медицинских преподавателей под ред. 3.3. Балкизова. - М.,2016. - 552с.: ил (С.287-326).
Review
For citations:
, . Virtual Technologies in Medicine. 2017;(1):32-42. (In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2017_1_32