Дистанционное и симуляционное обучение в формировании компетенций
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_56
Аннотация
Уровень компетентности работника сегодня определяется профессиональным стандартом, где четко определены его трудовые функции и действия. В соответствии с профессиональным стандартом программы подготовки кадров для сферы здравоохранения имеет значение, не только получение теоретических знаний, но и приобретение умений, формирование медицинских и управленческих навыков. Все это обеспечивается переходом на компетентностный подход к обучению. Формирование ключевых профессиональных компетенций возможно только при использовании инновационных педагогических методик и технологий.
Об авторах
С. А. Горячева
Амурская государственная медицинская академия
Россия
О. Б. Приходько
Амурская государственная медицинская академия
Россия
И. В. Кострова
Амурская государственная медицинская академия
Россия
Для цитирования:
Горячева С.А., Приходько О.Б., Кострова И.В. Дистанционное и симуляционное обучение в формировании компетенций. Виртуальные технологии в медицине. 2019;(1):56-58.
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_56
For citation:
Goryacheva S.A., Prikhodko O.B., Kostrova I.V. Distance and Simulation Education in Formation of Competences. Virtual Technologies in Medicine. 2019;(1):56-58.
(In Russ.) https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_56
Просмотров: 39