Опыт использования симуляционных технологий при проведении практического экзамена по пропедевтике внутренних болезней
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_38
Аннотация
В статье представлен опыт проведения двухэтапного практического экзамена по дисциплине «Пропедевтика внутренних болезней» в Красноярском государственном медицинском университете им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Минздрава России. Проведен анализ эффективности обучения студентов третьего курса лечебного факультета путем сравнения результатов, полученных при промежуточной аттестации по дисциплине на кафедре и повторного контроля знаний на базе кафедры-центра симуляционных технологий с привлечением для независимой оценки преподавателей кафедр, ведущих обучение по дисциплине «Внутренние болезни» на старших курсах.
Об авторах
Н. Ю. Цибульская
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
Россия
Н. Ю. Шимохина
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
Россия
Е. И. Харьков
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
Россия
Н. А. Балашова
Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
Россия
Для цитирования:
Цибульская Н.Ю.,
Шимохина Н.Ю.,
Харьков Е.И.,
Балашова Н.А.
Опыт использования симуляционных технологий при проведении практического экзамена по пропедевтике внутренних болезней. Виртуальные технологии в медицине. 2019;(1):38-41. https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_38
For citation:
Tsibulskaya N.,
Shimokhina N.,
Kharkov E.,
Balashova N.
Experience of Using Simulation Technologies when Carrying out a Practical Exam in Propedeuting Internal Diseases. Virtual Technologies in Medicine. 2019;(1):38-41.
(In Russ.)
https://doi.org/10.46594/2687-0037_2019_1_38
Просмотров:
243